Рязань +7 (4912) 575-442
Владимир +7 (4922) 77-97-97
Москва +7 (495) 123-32-62

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ?

Порядок действий при наступлении гарантийного случая: 

1. Найти гарантийный талон к аккумулятору, выданный при покупке.

2. Узнать адрес и телефон гарантийной мастерской, указанный в талоне.

3. Обратиться в гарантийный сервис за консультацией и при необходимости сдать аккумулятор на экспертизу.

Обращаем Ваше внимание:

В соответствии со статьей 18 пункт 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Вы выбрали товар, а он не подошел по характеристикам, не пригодился, или вы хотите отказаться от покупки по другим причинам? Мы готовы обменять его на аналогичный или вернуть деньги!

Товар надлежащего качества (исправен).

  • Вы можете вернуть деньги или обменять товар на аналогичный в течение 15 дней с момента покупки.
  • Возврат или обмен возможен только в том случае, если товар не был в употреблении, его внешний вид не нарушен, упаковка  и полная комплектация сохранены.
  • Обмен и возврат товара приобретенного с доставкой производится в магазине АКБАТ по адресу: г. Рязань, 196км Окружной дороги стр.12
  • Обмен и возврат товара приобретенного при самовывозе производится в том магазине АКБАТ, где он был приобретен.
  • Доставка товара до магазина АКБАТ осуществляется силами покупателя и за его счет.
  • Если товар относится к группе технически сложных (зарядные устройства, пусковые устройства и т.п) обмен и возврат товара надлежащего качества невозможен.
  • Физическим лицам для возврата или обмена необходимо заполнить Бланк заявления на возврат или обмен заявление на обмен или возврат
  • Юридическим лицам дополнительно необходимо заполнить  заявление на возврат денежных средств

Товар не надлежащего качества (не исправен).

  • При наступлении гарантийного случая наш магазин производит возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар только при наличии заключения гарантийно-сервисного центра, подтверждающего заводской дефект.
  • Вы можете самостоятельно обратиться в гарантийно-сервисный центр производителя, либо привезти товар в магазин АКБАТ.
  • Обмен товара или возврат денежных средств производится в магазине АКБАТ по адресу: г. Рязань, 196км Окружной дороги стр.12.
  • Доставка товара до магазина АКБАТ осуществляется за счет покупателя (или по договоренности), кроме тех случаев, когда действует сертификат "Гарантия на выезде".
  • Срок возврата или замены составляет от 7 до 20 дней

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантийное обслуживание любых аккумуляторных батарей осуществляется в сертифицированном сервисном центре завода-производителя. Адрес гарантийной мастерской указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке прилагается к каждой батарее при покупке. 

Любые вопросы, связанные с гарантией, решает уполномоченный сервисный центр завода-изготовителя в г. Рязань.

Магазин АКБАТ не производит обмен или возврат аккумуляторов и других товаров бывших в употреблении, без заключения гарантийной мастерской о наличии заводского дефекта.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ МАГАЗИНА.

При покупке определенных брендов аккумуляторных батарей за гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться непосредственно в магазин АКБАТ. В этом случае специалисты нашего сервисного центра самостоятельно проведут экспертизу, организуют осмотр, зарядку батареи, тестирование под нагрузкой и прочие необходимые манипуляции. После чего выдадут заключение. На время проведения экспертизы и при наличии возможности мы предоставим подменную батарею, чтобы Ваш автомобиль оставался на ходу. Актуальный список брендов и моделей аккумуляторов, на которые распространяется дополнительное гарантийное обслуживание, уточняйте у менеджеров магазина.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия на любой товар предоставляется при соблюдении следующих условий: 

  • Наличии кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона (без исправлений).
  • Обращение по гарантии произошло в пределах срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Отсутствуют нарушения условий эксплуатации товара (в том числе указанных в гарантийном талоне), а также механические повреждения корпуса, клемм, заводской маркировки, фирменных наклеек и т.д.
  • Замена товара по гарантии или возврат денежных средств производятся только в случае выявления дефектов производственного характера (короткое замыкание, дефект сварки МЭС-межэлектродной сварки и т.д.), установленных в сервисном центе и зафиксированных в заключении эксперта.
  • Потеря технических характеристик АКБ в процессе эксплуатации (пусковой ток, емкость батареи) не является бракующим показателем и не может быть признана причиной для замены по гарантии.